25.8.19

Школьная жизнь весьма насыщенная и интересная. В этой рубрике я буду делиться с вами сценариями различных мероприятий.

Первой публикацией будет сценарий волшебной сказки "Золушка" на новый лад.

Первый спектакль по этому сценарию я ставила еще работая в начальной школе, затем перенесла и в основную школу. 


Спектакль «Золушка»
//ОБЩИЙ СВЕТ // ФАНФАРЫ-ВСТУПЛЕНИЕ//
Автор: Жил-был один почтенный человек – дровосек. У него умерла жена и он женился второй раз, да на такой сварливой женщине, какой ещё свет не видел.
У неё было две дочери, во всём похожие на мамашу – такие же заносчивые злюки. А у мужа-дровосека была дочка, на редкость кроткая и ласковая, вся в покойную свою мать, добрейшую женщину в мире. Мачеха сразу же показала свой нрав.
Мачеха: Меня всё страшно раздражает в этом доме. Особенно ты, милочка и твой папаша, гм, дровосек. Кстати, где он?
Золушка: в лесу, рубит деревья.
Мачеха: Ну, ничего, я наведу здесь порядок! Значит так, с этого дня ты, дорогая моя, будешь чистить котлы и кастрюли, мыть лестницы, убирать все комнаты. Запомнила?
Золушка: ЗаПомнила.
Мачеха: Да, а спать будешь на чердаке, там даже есть тоненькая подстилка. Видишь, как я забочусь о твоём здоровье? И зови меня просто – Матушка.
Золушка: Спасибо Матушка.
Мачеха: А вы, мои дорогие, поднимайтесь в свои комнаты.
Ст. дочь: Мамочка, надеюсь там не тоненькие подстилки?
Мачеха: Ну, что вы, ваши спальни с паркетными полами, пуховыми постелями, зеркалами от пола до потолка.
Мл. дочь: Мамочка, ты просто душка!
Ст. дочь: Эй, замарашка!
Мл. дочь: Эй, Золушка-замарашка, показывай дорогу!
/ УХОДЯТ/
Автор: Так в тяжелой работе проходили дни Золушки, а мачеха и сёстры только и делали, что наряжались и ездили в гости. Вдруг однажды…
/ ФАНФАРЫ/
Гонец: слушайте, слушайте, слушайте! Подданные королевства! Завтра во дворце состоится бал, приглашаются все знатные люди с жёнами и дочерьми!!!
/ФАНФАРЫ/
Мачеха: Какая прелесть! Какая великолепная возможность показать и проявить себя!
Сёстры: А как же мы?
Мачеха: Конечно! Вот тут-то я и выдам замуж какую-нибудь из ва за принца! И стану тёщей будущего короля! Эх, жалко царство маловата! Ну ничего, я наведу порядок в королевстве, они у меня попляшут!
Ст. сестра: Я хотела бы одеть что-нибудь с кружевами, необыкновенно красивое!
Мл. сестра: А я, а я – что-нибудь с накидкой в золотых цветах и с бриллиантовыми застёжками.
Мачеха: А я надену что-нибудь восхитительно красивое, достойное будущей королевской тёщи!
Все вместе: Золушка! Золушка! Золушка!
Золушка: Я здесь матушка!
Мачеха: Купи самые дорогие ткани и ленты. И сшей на роскошные наряды, нагладь юбки, накрахмаль воротники. Да поскорее, бездельница, завтра мы едем на бал к королю!
Золушка: Слушаюсь, матушка!
Мачеха: То-то же! За мной крошки!
/УХОДЯТ/
Ст. сестра: А что, Золушка, хотелось бы тебе поехать на королевский бал? Ха-ха-ха.
Золушка: Ах, что вы сестрицы! Разве меня пустят во дворец в этом платье и в этих башмаках?
Мл. сестра: Что правда, то правда. Вот была бы умора, если бы такая замарашка явилась на бал! Ха-ха-ха.
/УХОДЯТ/
//ПЕСНЯ ЗОЛУШКИ ("А ГДЕ-ТО ВЕЧЕР...")//
Автор: И вот наконец долгожданный день настал. Мачеха, отец и сёстры уехали. Золушка долго смотрела им вслед, а когда их карета скрылась за поворотом, она горько заплакала. Ёе крёстная, которая в это время зашла навестить бедную девушку, застала её в слезах.
/ВОЛШЕБНЫЙ ЗВОН/
//ПОЛУМРАК// ВОЛШЕБНЫЙ СВЕТ//
Фея: Что с тобой, дитя моё?
1 паж: Ей так хотелось бы попасть на бал!
2 паж: Или хотя бы посмотреть на него в дворцовое окошко. Правда, Золушка?
Золушка: Ах, да!
Фея: Обещаешь быть всегда послушной? Тогда мы поможем тебе поехать на бал. Ступай в огород и принеси к воротам тыкву.
/ЗОЛУШКА ПРИНЕСЛА/
Золушка: Тыква у ворот, тётушка!
Фея: Хорошо, теперь достань из мышеловки 6 мышей, а из крысоловки 1 крысу. Я их превращу в шесть лошадей и кучера, а тыква станет роскошной каретой.
/ЗОЛУШКА УБЕГАЕТ. ФЕЯ ВЗМАХИВАЕТ ПАЛОЧКОЙ/
/РЖАНИЕ ЛОШАДЕЙ. МУЗЫКА/ЗОЛУШКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ//
Золушка: Ах, какие красивые кони, а какой кучер с пышными усами! Ах, какая великолепная карета, тётушка!
Фея: Как же можно ехать в королевский дворец  этом жутком платье?
/ФЕЯ КАСАЕТСЯ ЗОЛУШКИ ПАЛОЧКОЙ //
// ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ// И НА ТОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ КРАСИВЫЙ НАРЯД/
Фея: Ну вот, теперь ты готова!
Паж: А где же туфельки для бала? Не может же Золушка поехать в такой «страшной» обуви! Вот, Золушка, и от меня подарок. Я правда ещё не совсем волшебник…
Паж: Я только учусь.
/ПРОТЯГИВАЕТ ЗОЛУШКЕ ТУФЛИ. ЗОЛУШКА ПЕРЕОБУВАЕТСЯ./
Золушка: Спасибо! Спасибо вам! Благодарю  тебя, тётушка, я тебя так люблю! Ну, я поехала!
Фея: Постой, Золушка! Запомни, как только дворцовые часы пробьют 12 раз, ты должна вернуться домой.
Золушка: Почему?
Фея: В 12 часов ночи! Если ты пробудешь хоть на минуту дольше, карета твоя станет тыквой, лошади – мышами, кучер – крысой, а роскошный наряд – старым платьем.
Золушка: Я обещаю, тётушка, вернуться до полуночи! Пожелайте мне доброго пути и спасибо вам за то, что моя мечта сбылась! До свидания!
/ЗОЛУШКА УЕЗЖАЕТ. ЦОКОТ КОПЫТ./

Картина 2.

Бал.
//МУЗЫКА// ВОЛШЕБНЫЙ СВЕТ + КРАСНЫЙ//
Слуга: Ваше величество! Прибыла неизвестная, очень важная принцесса!
Принц: Как интересно! Где она? Дорогая незнакомка, как я рад, что вы посетили наш скромный бал. Честно говоря, здесь без вас было так скучно!
Золушка: Благодарю вас, принц, за любезный приём. Я так рада, что мне посчастливилось оказаться на королевском балу.
Все: Какая красавица!
Король Королеве: Давно не видел такой восхитительно прекрасной и молодой девушки.
Королева: Вы как всегда правы, Ваше высочество. Очень милая  и восхитительно непосредственна.
Принц: Прекрасная незнакомка, позвольте пригласить Вас на этот танец.
/ТАНЕЦ// МИНУЕТ//
Мачеха: Кто эта незнакомка? Где-то я её видела!!! Какой фасончик платья! Запоминайте... крошки. Вы наблюдайте за присутствующими. Кто-нибудь обратил на вас внимание? Я так никогда не выдам вас золушки! Хоть за кого-нибудь! Крошки мои, за мной!!!
/ПОДХОДЯТ К КОРОЛЮ/
Король: Господа, позвольте вам представить девушку, которая ещё ни разу не была у нас.
Мачеха: Ах, Государь, я знаю, кто эта девушка. Клянусь, что знаю!
Король: Закон, изданный моим прапрадедом, запрещает называть имя гостьи, пожелавшей остаться неизвестной.
Золушка: Что вы, Ваше Величество, я вовсе не стеснюсь своего имени. Говорите, пожалуйста, говорите!
Мачеха: Слушайте, слушайте, слушайте все. Сейчас вы будете потрясены. эта девушка... Эта девушка - богиня красоты. вот кто она такая!
Король: Довольно эффектный комплимент, сударыня!
Золушка: Что вы, сударыня, меня зовут гораздо проще. И знаете вы меня гораздо лучше, чем думаете!
Мачеха: Нет, нет, Богиня!!! А вот мои богини - доченьки. Эту зовут...
Золушка: Анна!
Мачеха: А эту...
Золушка: Марианна! Анна любит землянику, Марианна - вишню. А живете вы в уютной усадьбе неподалеку от королевской дороги возле чистого ручья. И я так рада вас всех сегодня видеть! Всех, всех. Боже, до чего я счастлива сегодня!
/БОЙ ЧАСОВ. ЗОЛУШКА УБЕГАЕТ. ПРИНЦ ЗА НЕЙ. ПРИНЦ ВОЗВРАЩАЕТСЯ С ТУФЕЛЬКОЙ В РУКАХ/
Принц: Какой ужас! Она исчезла!  А я даже не знаю как её зовут! Какое несчастье! Я даже не знаю где её искать! Что же делать? О горе!
Король: Сын мой, а что у тебя в руках?
Принц: Когда она убежала, то обронила туфельку! И это всё, что осталось от прекрасной незнакомки. О горе!
Король: Стража! Ко мне! Возьмите эту туфельку и примерьте каждой девушке нашего королевства. Которой она подойдет - та и есть наша прекрасная незнакомка!
Стража: Будет сделано, Ваше Величество!
/УХОДЯТ/
Принц: Ваше величество, вы - гений! Я спасён!
/ВСЕ УХОДЯТ/

                                                                                            Картина 3
// Золушка подметая поет песню "ХОТЬ ПОВЕРЬТЕ..." //
Золушка (вытирая тарелку или перебирая рис): Дорогие мои сестрицы, весело ли было на балу?
Анна: Побывала бы ты во дворце - запомнила бы на всю жизнь! Туда приехала принцесса - да такая красивая!!! С нами она была очень любезна.
Золушка: Как же её звали?
Марианна: Никто её не знает и принц эти очень огорчён.
Анна: Такая странная, как только часы начали бить полночь, она бросилась бежать - да так поспешно, что обронила с ноги красивую туфельку.
Марианна: Принц поднял туфельку и до конца бала не сводил с неё глаз.
Анна: Мне кажется он влюбился в эту принцессу.
Марианна: Странно, но принц даже не обратил внимание на нашу учёность!
/ФАНФАРЫ/
Стража: Слушайте! Слушайте! Слушайте! Подданные королевства! Приказ короля: та девушка, которой придётся по ноге "хрустальная" туфелька - станет женой принца. Всем девушкам королевства от принцесс до служанок приготовиться к примерке!
/ФАНФАРЫ/
Мачеха: Вот он замечательный момент! от он наш шанс! Наконец-то я чстану тёщей будущего короля!
Дровосек: Дорогая, не надо так волноваться!
Анна: Мамочка, а если туфелька нам не подойдет и окажется маленькой?
Мачеха: Подожмите пальцы, дурёхи! Но я стану королевской тёщей и стану жить во дворце!
Дровосек: Кто знает?...
Автор: Сначала туфельку примеряли принцессам, потом герцогиням, потом всем придворным дамам подряд. Но она не годилась никому. Принесли туфельку и к Золушкиным сёстрам.
Мачеха: Ну, давайте же скорее туфельку! Крошки мои, за мной! Так Анна - меряй!
Анна (натягивая туфлю): Мамочка, никак!
Мачеха: Бестолковая! Марианна, твоя очередь!
Марианна (натягивая туфлю): Мамочка! Не налезает! Помогите!
Мачеха: Какой ужас! Всё пропало! Все надежды рухнули!
Стражник: У вас больше нет ни одной девушки, которая может примерить туфельку?
Дровосек: Есть! Это моя дочка!
Мачеха и сестры: Эта Замарашка? Ха-ха-ха! Прекрасная незнакомка! Ха-ха-ха! Не смешите людей! Ха-ха-ха!
Дровосек: Доченька, иди сюда!
Золушка: Что батюшка? Ах, моя туфелька, откуда?
Дровосек: Примеряй-ка её.
Золушка (достаёт вторую и одевает обе): Пожалуйста!
Все: Ах!
Мачеха: Не может быть!
Сестры: Эта Золушка!  Эта Золушка!
Мачеха: Не может быть!
Фея: Да, это так!
// ФЕЯ касается Золушки волшебной палочкой //ГАСНЕТ СВЕТ.
ЗОЛУШКА ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ. //- СВЕТ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
Фея: Вот она - Прекрасная незнакомка!
//ОБЩИЙ СВЕТ//
Мачеха и сестры (на коленях): Прости нас, добрая Золушка! Мы больше никогда не будем обижать тебя!
/ПОЯВЛЯЕТСЯ КОРОЛЬ, КОРОЛЕВА, ПРИНЦ И ДРУГИЕ/
Принц: Мою Прекрасную незнакомку больше никто и никогда не будет обижать! Я буду беречь и защищать свою будущую жену!
Золушка: И батюшку?
Принц: Конечно, дорогая!
Все: Счастья вам!
/ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ/ /ПОКЛОН/

1 комментарий:

  1. Анонимный26.9.20

    Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Беньямин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после того, как у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Благодарна за ваши комментарии

ВСЕ о ЕГЭ 2019.

Конкурс.

Популярные сообщения

МОИ ЧИТАТЕЛИ